Вал – Это деталь машины, предназначенная для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор. Наша компания изготавливает валы различной степени конфигурации и сложности в зависимости согласно требованиям чертежей и конструкторской документации.
По назначению:
По форме оси:
По форме поперечного сечения:
Углеродистая сталь - 40Х или Ст45 является наиболее часто используемыми в машиностроении при производстве валов, в связи с тем, что данные стали обладают высокой износостойкостью и выдерживают большую нагрузку.
Нержавеющая сталь - 12Х18Н10Т наиболее часто используется в пищевой промышленности.
Также используются другие материалы высокопрочный чугун ВЧ50, алюминиевые сплавы другие материалы согласно технических требований
Заказы на изготовлении валов выполним на собственном производстве из материалов согласно технических требований чертежей, качество материалов подтверждено сертификатом завода изготовителя. Так же производим шлифовку валов, шлифовка необходима для придания шероховатости и обеспечения точности обработки на посадочных местах. На нашем производстве мы выполним валы со следующими производственными характеристиками:
Для повышения прочности и износостойкости, а также снятия внутренних напряжений. При изготовлении валов наша компания выполняет следующие виды термообработки и закалки:
В большинстве случаев как показывает практика валы можно отремонтировать и восстановить методом наплавки шеек вала, и последующей из обработкой и шлифовкой. Это наиболее дешевле и быстрее по срокам, чем изготовить новый вал, особенно если вал крупногабаритный. Наша компания выполнит и восстановит валы различной сложности.
1. Ремонт изношенных посадочных мест под подшипники ( шейки валов ) и под сальники методом наплавки.
Основной причиной выхода из строя валов является износ шеек вала под подшипники в связи этим появляется люфт и оборудование на котором работает вал работает неправильно или вовсе разрушается. Шейки могут быть восстановлены с помощью сварки-наплавки или завтуливания и последующей шлифовкой Размер шеек вала восстанавливают несколькими методами наплавки (аргоновой, дуговой, в средах газов).
2. Ремонт изношенных посадочных мест под подшипники методом ремонтной втулки.
Применение ремонтной втулки для ремонта изношенной поверхности. Втулку насаживают методом запрессовки или «на горячую», разогревая ее до 500 С. Установленную втулки обтачивают или шлифуют, добиваясь необходимых размеров.
3. Восстановление резьбы
Производители часто предусматривают наличие крепежной резьбы на валах. В процессе работы валов выявляются срывы нитки; вытягивания, износ. Резьба восстанавливается методом наплавки или завтуливания, с последующей обработкой на токарном станке.
4. Восстановление шпоночных пазов
Наиболее частыми поломками валов являются разрушение или деформация шпоночного паза. Мы ремонтируем пазы, наплавляя стенки или заваривая их целиком, а потом обрабатываем на фрезерном оборудовании. Восстановленный паз имеет те же характеристики, что и разрушенный.
Основным фактором показателем качества, сроков при изготовлений и ремонта валов это наличие в нашей компании высококвалифицированного персонала. Валы изготовленные и прошедшие ремонт на нашем предприятии проходят контроль ОТК высокоточным мерительным инструментом прошедшим поверку:
По вопросам приобретения продукции обращайтесь по телефонам:
(812) 741-00-44
(812) 741-46-43
(812) 741-23-65
Самсонов Михаил Александрович
Чтобы оформить заказ, заполните форму. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами для уточнения заказа.
Или просто позвоните нам по телефону (812) 741-2365
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!